моль-русалка
угольно горячую голову изнутри растягивают черные руки - грязные, в саже, только что вымазанные в человеческих пороках и грехах. такую грязь так просто не отмоешь, не отстираешь, и руки никуда не денешь, хочешь ты, не хочешь - они все равно в твоей голове, они все равно то пытаются ее разорвать нак мелкие кусочки, то сжимают мозг так, что нечем просто думать.
паутина, склизкая и противная. где-то тут и паук, который свил ее, лишь бы уйти, пока он не пришел, лишь бы не заметил, лишь бы не...
парализована, как от яда. лежишь и не понимаешь, кто ты и зачем ты. только тело мелко подрагивает, к горлу подступает тошнота, а из глаз текут слезы. спасибо тебе, создатель, что у меня нет лакримозы, и что рядом сейчас никого нет.
черная, горячая сажа. все почему-то в черно-красных тонах, и деться от этого никуда нельзя. только смириться, только сплестись с этим и запрятать его в себе на веки вечные.
как оно всегда и происходит.
я не знаю, что это и откуда оно берется, но оно мне не нравится. куда его деть, какими щипцами достать?
обижаю людей просто так. сейчас смеюсь, через две секунды плачу, и даже не замечаю, что настроение сменилось. не успеваю за собой. горячо.
пока пишу - черные руки продолжают свою работу, и голова от них, кажется, вот-вот отвалится.
червяки, гниль, струпья, оторванные конечности, смерть и гниение... все серое. кажется, я понимаю, какого это, когда словно весь мир покрыт серым пеплом. оно страшно.

хочу, чтобы кто-нибудь обнял. кто-нибудь живой.
человеческого тепла бы.

@темы: душевное