моль-русалка
Бедная девушка. Как почитала отдельные треды в группах вконтакте/посты в дневниках разных - захотелось ее нежно обнять, прижать к себе и поплакать вместе с ней. Как ее только не поливают, сколько ее людей вспоминает по случаю и без, ууууух, ей в ее нарисованном мире уже наверное обикалось :о Причем основной аргумент - "она слишком сахарная", хотя приличная часть героев ФТ изобилует этим (те же всеобщие любимицы Мираджейн (в возрасте) и Люси, да и Леви не больно острая), но их ТАК не ненавидят. И почему-то все говорят, что она невеста Нацу, что сама предлагала. Неужели невнимательность поголовная? Раз уж прочиталось на одной странице про это - так прочиталось и увиделось бы и на другой, что Лисанна сделала троллфейс и заявила, что она потроллила Нацу и получила кучу лулзов с этого :о
В общем, хорошая она. Хотя, если бы она читала сейчас все, что про нее пишут - учитывая то, каким хорошем она была маленьким троллем, посмеялась бы от души. А Нацу ей не нужен, даешь Бикслоу, а кстааати, если уж так - то, получается, вся белоголовая семейка "сдружится" с Райджиншу, бедные нервы Миры..
Как-то так. В общем, счастья ей, любви и удачи. И чтобы не икалось :о

@темы: размышления, fairy tail

Комментарии
21.05.2011 в 07:54

Bard of Doom
Риальне подписываюсь под каждым словом! Даё-о-о-ошь Бикслоу!

Чем больше её не любят остальные, тем больше она нравится мне.
А читать полные ненависти каментики шипперов пейринга Нацу/Люси весьма весело, кстати
21.05.2011 в 22:02

моль-русалка
Чем больше её не любят остальные, тем больше она нравится мне.
вот кстати тоже как-то так же получается xD

А читать полные ненависти каментики шипперов пейринга Нацу/Люси весьма весело, кстати

Сначала я не понимала их вообще никак, потом веселилась, а сейчас как-то скучно стало, потому что все однообразные(
Вот кстати интересно: а в серии по спэшлу, как раз там, где Лисанна с Нацу яйцо высиживали, она сказала про то, что просто пошутила? Надо будет посмотреть. Если нет - то тогда я все понимаю, кроме логики аниматоров, которые зачем-то пытаются впихнуть Лисанну/Нацу. Хотя, может, они сами веселятся над реакцией фанатов?
21.05.2011 в 22:58

Bard of Doom
Сказала точно.
Но потом товарищи сценаристы радостно добавили игру в будущих родителей, игру в родителей, игру в семью с Гилдартсом, болтовню о семье, болтовню о женитьбе (опять, ага)... С точки зрения коммерции всё правильно - шиппинг - сильнейший вид фансервиса и один из лучших способов держать зрителя. К тому же в Жопании очень много поклонников пейринга Нацу/Лисанна. Единственное, за что я могу любить эту пару - так это за чудесных художников с пиксива, рисующих милую прелесть на эту тему промышленными порциями
А что насчёт шипперов-ненавистников, то многабукаф
22.05.2011 в 02:44

моль-русалка
Но почему именно такой акцент на них сделали? Поставь они на усиление отношений Люси/Нацу - успех был бы в разы больше, разве нет? Или в Японии совсем много поклонников Лисанны/Нацу? Это да

Подписываюсь под каждым словом по поводу отношений Лисанны и Нацу. Действительно, очень правильно по жизни. На самом деле, не видела в ней никакой соперницы для Люси ("Ну, Лисанна и Лисанна, подруга детства, которая оказалась живой, везет Мире с Эльфманом - радоваться будут"), пока не почитала комментарии фанатов. Другое дело, что, как я поняла, почему-то любые отношения между парнем и девушкой рассматриваются фанатами на предмет любви. То есть варианта, что любви может и не быть, по большей части как-то нет, и почти любая рассматривается как соперница. Но почему-то та же Эрза не ненавидима всеми, хотя для пейринга Эрза/Нацу было тоже достаточно много "жарких" моментов. В общем, не понимаю. Я считаю, что причина неумения различия отношений в отсутствии опыта. Во всяком случае, я сама примерно четыре года назад утверждала, что дружбы между мужчиной и женщиной нет, и в любом случае что-то между ними да есть - пока на собственной шкурке не поняла, что таки есть эта дружба, что нельзя рассматривать все только с двух сторон, что у всего есть полутона и прочее-подобное.

Рейв Мастер в очереди на прочтение - сразу после Deadman Wonderland'а и Bakuman'а
А со стороны Нацу, кстати, на мой взгляд в принципе никаких намеков на чувств ни к кому не было - или просто я сама не хочу их замечать, но, во всяком случае, когда я читала первый раз и вообще не думала ни о каких пейрингах, отношения кто-угодно/Нацу казались мне исключительно дружбой :о
22.05.2011 в 12:48

Bard of Doom
Ну, пока что у них больше Нацу/Люси, и в школьную ОВУ наверняка тоже что-нибудь на эту тему впихнут.
По-моему, в Японии больше всего любят распределение Люси/Локи-Нацу/Лисанна.

У фанаток, в силу возраста большинства, наверное, сидром Джувии :D (кстати, почему Джувия никогда в "соперницы" Кану не записывала? Оо)
Эрзу не ненавидят потому, что у неё есть парень. А у Лисанны никого нет, так что она ОПАСНА. На то, что Лисанна очевидно не заинтересована в Нацу, всем пофиг. Фанатки: Лисанна, ты сволочь, мы тебя ненавидим! Лисанна: Но я не хочу замуж за Нацу! Он придурок же моя подружка! А в мужья мне нужен нормальный мужик! Фанатки: Болтай-болтай, белобрысая зараза, мы-то точно знаем, что у тебя на уме.
А про полутона - это верно. Проблема в том, что в редкой манге жанра 13-18 этому уделяется внимание. В большинстве случаев отношения очень просты и понятны. А в ФТ, вот подстава, автор решил пользоваться жизненностью и здравым смыслом (не всегда, но всё же).

Единственный пейринг, пока, в котором я вижу Нацу проявляющим всякие там чувства - это Нацу/Эрза (это всё влияние Tenjo Tenge).
23.05.2011 в 02:26

моль-русалка
Ну, пока что у них больше Нацу/Люси, и в школьную ОВУ наверняка тоже что-нибудь на эту тему впихнут.
Ясно все. Главное, чтобы про Арзака с Виской не забыли - в Эдорасе им уделили даже чуть больше времени, чем в манге
Наполовину понимаю их :о

Чудесная вещь :D Кстати, действительно интересный вопрос. Возможно, она просто вообще не расценивает ее как девушку? Вон, Водолей же Кане сообщала, что та убила в себе эту самую девушку.
Но он же в тюрьме :о
У Лисанны есть Хэппи и Эльфман - подозреваю, что ей с головой и этих двух мужиков хватает :D
Гениальный диалог) Я его в цитатник, ок?)
И это, на самом деле, очень хорошо - с одной стороны. С другой - надо верить в автора, дабы он не скатился в банальщину, чтобы вся жизненность не полетела прахом.

А что это такое? :о
23.05.2011 в 21:25

Bard of Doom
Согласна, главное, чтоб Арзака и Виску не забыли. И Фантомовских чуваков в янки-прикидах тоже хотелось бы. Хотя на вот это я уже не надеюсь.

Может быть. Или Джувия специально пропускает тех, кто ей за подобные заявления может наподдать :D
В тюрьме - не в тюрьме, он же есть. А у Лисанны нет, ай-яй-яй, кошмар. К тому же Эрзу ещё и любят - она ж главгероиня и вообще ролевая модель. Поэтому для фанаток они с Нацу - друзья и только друзья, как брат с сестрой.
Может и так. Я не то, чтобы вижу пока кандидатов в парни Лисанне. Кроме Бикслоу, конечно же
Конечно-конечно ^_^
Ой, надо верить! Хотя в его прошлой работе с этим проблем не было, так что... :3

Про Tenjou Tenge
24.05.2011 в 21:58

Я умею так немного, но зато наверняка. Я умею слушать ветер и смотреть на облака. Я умею ночью тёмной разговаривать с луной...
Мне нравится Лисанна. И нравится пейринг Нацу/Лисанна, хотя любому нормальному человеку (не тому, для кого М и Ж в одном кадре уже повод подозревать их в близких отношениях) ясно, что они просто друзья детства, а все игры в родителей - чистый фансервис. И я абсолютно не понимаю пейринга Нацу/Люси, не люблю намёков на него. Они совершенно не подходят друг другу.

А со стороны Нацу, кстати, на мой взгляд в принципе никаких намеков на чувств ни к кому не было - или просто я сама не хочу их замечать, но, во всяком случае, когда я читала первый раз и вообще не думала ни о каких пейрингах, отношения кто-угодно/Нацу казались мне исключительно дружбой
Нацу действительно совершенный ребёнок. Найти Игнила или подраться - вот всё, что его занимает в жизни. Интересно, изменится ли он в конце концов, поймёт ли, что кроме этого, есть и другие ценности в жизни.
24.05.2011 в 22:10

моль-русалка
Хотя на вот это я уже не надеюсь.
Почему? :о

Какой у нее избирательный радар на выявление потенциальных партнерш Грея :о
Тогда я ничего не понимаю. Но Люси же тоже главгероиня? Тогда почему ее не воспринимают как сестру? :о

Спасибо за пояснения)

Нацу действительно совершенный ребёнок.
Ваа, меня в моем мнении понимают :о
Ну он не совсем настолько простой, но не до конца созревший - это согласна(
25.05.2011 в 14:21

Bard of Doom
Почему? :о
Потому что омаке вышла очень давно, и Джувия с Газелькиным были ещё членами ФЛ, а аниме уже давно этот момент проехало. И поэтому, сдаётся мне, товарищи изготовители мультика придумают что-то другое, чтобы не возвращаться назад и не путать тех, кто мангу не читает :-/

Но Люси же тоже главгероиня? Тогда почему ее не воспринимают как сестру? :о
Ну так у Люси же никого нет. А так хочется своему любимому персонажу пару-то подобра-а-а-ать. И для братско-сестринских отношений они с Нацу слишком недолго знакомы...
В общем, не понять нам, смертным, избирательную логику фанаток, вот! :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail